Сила стартера в надежности деталей - JUBANA
Стартеры, генераторы
и комплектующие JUBANA
+37529 170-79-32
все номера
Режим работы
Пн -Пт: 09:00 - 18:00
Стартер грузовой, агро и коммерческой техники JUBANA(ЮБАНА)
12.10.2021
Причины неполадок стартера
09.11.2021

Давайте рассмотрим элементы стартера «с головы» — с бендикса. Шестерня бендикса вступает в непосредственный контакт с зубчатым венцом маховика. У шестерни есть 2 болезни это съедание зубьев или раскалывание.

Раскалывание шестерни может произойти из-за несоблюдения технологий или из-за изготовления изделия из неподходящих материалов, вследствие чего в шестерне могут появиться микротрещины, которые со временем могут разрастаться из-за нагрузок или перепада температуры. Слизывание зубьев считается более частой проблемой шестерни, говорит это о том, что при изготовлении изделия применялся мягкий металл. При достаточном слизывании зубьев шестерня может начать проскакивать. В этом случае заменой шестерни можно не обойтись, так как напряжение возникающее при перескакивании разрушит механизм обгонной муфты бендикс, а в некоторых случаях и редуктор стартера. Таким образом если стартер крутится, а мотор не прокручивается то и не стоит продолжать заводить двигатель. В этом случаи стартер может получить повреждения, которые будут несовместимы с его дальнейшей работой.

Из этого следует, что качественное изготовление шестерни может быть только из прочного металла. Хотя поломка обгонной муфты бендикса стартера может случиться не в следствии слизывания зубьев, а в поломке роликов, которые используют в обгонной муфте. В дешевых вариантах эти ролики изготавливают из пластика, что со временем приводит к их расколу. Или же использование металлических роликов, которых меньше чем положено (4 вместо 8). Такая муфта будет работать, но не долго.

Некачественные пружины - это еще одна из проблем с муфтой, которое приводит к разрушению шестерни редуктора. Не возвратом шестерни бендикса из положения пуск в "походное может быть из-за слабого втягивающего реле. На момент подачи шестерни к маховику втягивающее реле должно преодолеть сопротивление возвратной пружины, значит чем мощнее втягивающее реле, тем жестче должна быть пружина. Рассмотрим пример втягивающего реле на примере стартеров JUBANA и обнаружим в них хорошую и мощную обмотку. Из этого следует логика, что производители недолговечных стартеров не хотят тратиться на надежные и прочные компоненты. Поэтому в JUBANA конструкции стартеров изготавливаются из максимально надежных и прочных деталей, а так же усилений конструкции. Поэтому опорные подшипники качественные и крупные. Подшипник - это дорогостоящая деталь, которая должна быть с выдержанной геометрией и из соответствующих материалов. Нагрузка на бендикс стартера большая, поэтому в дешевом подшипнике может произойти деформация элементов, увеличится трение скольжения, разрушится сепаратор и произойдет заклинивание.

Электромотор стартера - это узел, где по сути ломаться нечему, однако, все можно испортить. Ведь чем меньше риск поломки, тем велик соблазн сэкономить. Бендиксы стартеров JUBANA оснащены двумя подшипниками, независимо от типа редуктора. В стартерах JUBANA используется качественная толстая и медная проволока, так же стартера JUBANA делают с запасом по мощности (примерно пол киловатта), такой стартер в эксплуатации не подведет.

Держатели щеток электромотора - это слабое место стартеров, которые нередко делают из пластмассы. Возникающее давление на нижнюю часть щетки в следствии трения может деформировать пластиковый щеткодержатель, впоследствии чего щетка перекашивается и возросшее давление на нее разрушит щеткодержатель со всеми вытекающими последствиями. Для стартеров JUBANA используют только металлические щеткодержатели, а поверхность контактного якоря выполняется из сплава, который устойчив к стиранию, это еще одно из слабых мест некачественного стартера.

Подведем итог, стартеры JUBANA - это выгодная альтернатива оригинальным стартерам по приемлемым ценам, в конструкцию которых заложена надежность и долгий срок службы.