Причины неполадок стартера - JUBANA
Сила стартера в надежности деталей
27.10.2021
Особенности и преимущества стартера с редуктором
18.02.2022

Небольшие  ошибки при установке либо замене стартера могут привести к остановке работы всего мотора. Специалисты JUBANA разъяснят, как найти и решить вероятные трудности в работе стартера.

Ряд различных неполадок может говорить о нестабильной работе стартера. Он может сильно шуметь, вращаться, но не запускать двигатель или вращаться слишком медленно. Либо он может не вращаться совсем, что может сочетаться тихим или шумным переключением магнитной муфты.

 

Стартер слишком медленно проворачивает двигатель:

  1. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен (12.6 В), а провода и клеммы аккумулятора не прореждены;
  2. Опережение зажигания мотора вызывает силы сгорания, работающие напротив направленности вращения коленвала. Эти старания станут переходить на стартер при вхождении стартера в зацепление, собственно что понижает его эффективность;
  3. Очень высокаая вязкость моторного масла, как правило при холодных погодных условиях, снижает способность коленвала вертеться. Это увеличение внутреннего сопротивления двигателя передаеися на стартер при вхождении стартера в зацепление, что снижает его эффективность;
  4. Tщё одной причиной может быть плохой контакт электромагнитного выключателя или же проблема силового блока (например: износ щеток).

Стартер не может провернуть коленвал двигателя:

  1. Стартер предназначен для вращения при при определенном числе оборотов в минуту. В случае если соединения или же провода аккумулятора имеют коррозию или же загрязнены, это имеет возможность вызвать более медленное вращение стартера, чем указанное число об./мин. Убедитесь в том, что клеммы аккумулятора чистые и надежно закреплены;
  2. Другими причинами могут быть следующее: - шестерня не заходит в зацепление с коленвалом, - проскальзывает муфта, - заблокирован двигатель автомобиля.

Стартер вращается, не проворачивая коленвал:

  1. Маховик либо муфта передает вращательную энергию стартера на двигатель. Если стартер вращается, а коленвал двигателя нет, проверьте все зубья на маховике/муфте на износ, повреждения либо их отсутствие. Провести проверку зубьев маховика/муфты можно через монтажное отверстие стартера, если нет съемной крышки для контроля.
  2. Неисправный блок привода стартера может проявить похожие признаки, что и поврежденный маховик/муфта. Если шестерня стартера правильно входит в зацепление с маховиком/стартером и не вращается, стартер нужно провести проверку на механический износ либо повреждение;
  3. Неправильная установка стартера. Сверьтесь с инструкцией по установке.

При включении системы запуска раздается щелчок:

  1. Если при включении цепи управления стартером раздается щелчок и стартер не вращается, на соленоид может не подаваться нужное напряжение, которое необходимо для полного включения. Проверьте проводку цепи управления стартером на повреждение, крепость, загрязнение либо коррозию соединений;
  2. Если на соленоид подается нужное напряжение, контакты соленоида могут быть сгоревшими. Соблюдайте рекомендованные производителем тс процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида;
  3. Проверьте напряжение аккумулятора. По мере необходимости зарядите либо поменяйте.

Стартер вообще не вращается (без шума от электромагнитного выключателя):

  1. Возможно низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В данном случае проверьте аккумулятор;
  2. Причиной может быть плохой контакт соединения цепи включения стартера либо быть может поломка втягивающей катушки электромагнитного выключателя либо штока.

Стартер вообще не вращается (но электромагнитный выключатель издает шум):

  1. Возможно низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В данном случае проверьте аккумулятор;
  2. Причиной может быть плохой пусковой цепи либо проблема силового блока (к примеру: куцее покрытие, износ щеток).

И вот еще несколько немаловажных советов:

  1. Размеры стартеров постоянно уменьшаются, удостоверьтесь в том, что используется стартер нужной мощности. В случае дизельных транспортных средств установка стартера с низкой выходной мощностью (т.е. наименьшей, чем у снятого) может вызвать недостаточно резвое вращение, и потому двигатель может не запуститься. Некорректная мощность также может вызвать трудности с иными элементам в двигателе;
  2. Перед установкой стартера очень принципиально провести проверку шестерни и привода. При закручивании не забудьте также проверить правильность центрирования;
  3. Не роняйте стартер! Падение может вызвать непоправимые повреждения внутренних рабочих зон стартера.

Вход

Забыли свой пароль?