Финальный этап производства стартера на конвейере компании JUBANA.
Сборка сложных агрегатов заключается в технологических процессах, которые могут исключить человеческий фактор ошибки, ведь купить стартер высокого качества должен каждый автовладелец. Человек не может ощутить того, что деталь могла деформироваться или треснуть. Для этого и существует дефектоскоп — это специальная система способная увидеть то, что не видит человек. Все что требуется от оператора — это действовать согласно написанным технологиям, а не своими соображениями. На конвейерах работают рабочие, а не конструкторы, которые не могут знать столько, сколько компьютер, ведь в него заложено все о продукте и его процессах сборки.
На постах есть мониторы, с помощью которого оператор видит подробную инструкцию и чертеж последовательности вкладки деталей. В лотках для деталей установлены датчик движения, который предупредит оператора о том, что он взял деталь не соответствующую порядку сборки. Это и гарантирует то, что в стартере будет присутствовать даже самая малейшая шайбочка, которая должна быть там.
После установки всех элементов редуктора также существует проверка. С помощью специфической лиловой подсветки, которая передаст камере лучшее контрастное изображение. Изображение сравнивают с эталонным образцом, и если все хорошо, то стартер отправляют далее по конвейеру.
Далее идет этап заправки редуктора смазкой. Делается это автоматически при помощи дозирующего устройства, так как должно быть столько, сколько необходимо ( не меньше и не больше). Избыток смазки может привести к избыточному сопротивлению в старторе, а недостаток к быстрому износу.
Следующим этапом устанавливают заднюю крышку редуктора, которая отделяет его от электродвигателя и устанавливают ротор электромотора. Компания JUBANA получает уже собранные и протестированные роторы. Тут же устанавливают корпус с уже собранной обмоткой стартера и прикрепленными щетками. Здесь стоит обратить внимание на толстые витые провода и качественные клеммы. Ведь на этих "мелочах" экономят те производители, которые не имеют конвейера. Покупатели таких стартеров удивляются, что те горят как только они оказываются в условиях повышенной нагрузки при холодном запуске.
Далее идет этап заправки редуктора смазкой. Делается это автоматически при помощи дозирующего устройства, так как должно быть столько, сколько необходимо ( не меньше и не больше). Избыток смазки может привести к избыточному сопротивлению в старторе, а недостаток к быстрому износу.
Следующим этапом устанавливают заднюю крышку редуктора, которая отделяет его от электродвигателя и устанавливают ротор электромотора. Компания JUBANA получает уже собранные и протестированные роторы. Тут же устанавливают корпус с уже собранной обмоткой стартера и прикрепленными щетками. Здесь стоит обратить внимание на толстые витые провода и качественные клеммы. Ведь на этих "мелочах" экономят те производители, которые не имеют конвейера. Покупатели таких стартеров удивляются, что те горят как только они оказываются в условиях повышенной нагрузки при холодном запуске.
Далее идет этап заправки редуктора смазкой. Делается это автоматически при помощи дозирующего устройства, так как должно быть столько, сколько необходимо ( не меньше и не больше). Избыток смазки может привести к избыточному сопротивлению в старторе, а недостаток к быстрому износу.
Следующим этапом устанавливают заднюю крышку редуктора, которая отделяет его от электродвигателя и устанавливают ротор электромотора. Компания JUBANA получает уже собранные и протестированные роторы. Тут же устанавливают корпус с уже собранной обмоткой стартера и прикрепленными щетками. Здесь стоит обратить внимание на толстые витые провода и качественные клеммы. Ведь на этих "мелочах" экономят те производители, которые не имеют конвейера. Покупатели таких стартеров удивляются, что те горят как только они оказываются в условиях повышенной нагрузки при холодном запуске.
Далее устанавливают заднюю крышку, которая скрепляет все части от корпуса редуктора до задней крышки и отправляют стартер на следующий этап. При помощи двух синхронных гайковертов закручивают все болты.
Следующий этап сборки - это человек работающий в паре с роботом. Тут производят установку дополнительного накопительного реле и монтаж соленоида втягивающего реле.
Далее стартер отправляют на проверку без нагрузки. Робот дает напряжение на клеммы стартера, а электромагнитный сенсор отмечает скорость вращения ротора. Дальше готовый стартер снимают с конвейера и отправляют для проверки с нагрузкой. При помощи гидравлической системы обеспечивает определенное давление на тормозные колодки, так имитируется максимальное сопротивление двигателя, для которого предназначен стартер.
Затем на корпусе старого стартера наносят лазерную гравировку с номером и моделью стартера. Важно на корпус редуктора наносить индивидуальный номер изделия, так как это необходимо для идентификации по гарантийному талону. Такой подход показывает, что JUBANA не просто декламирует гарантийные обязательства, но и обеспечивает механизм их выполнения. В самом конце, стартер покуют в коробку для отправки потребителю. Это и есть весь путь стартера по конвейеру JUBANA, который обеспечивает все условия, при которых влияние пресловутого "человеческого фактора" сведено практически к нулю.
Подведем итог: конвейер - это главный работник предприятия, который не устает. Правильно организовав его работу поможет избежать ошибок. Поэтому "конвейерное качество" устойчиво используется как синоним высокого качества.