Стартер Jubana 243708301
22.06.2014Стартер Jubana 243708311
22.06.2014Стартер Jubana 243708302
Стартер редукторный 24В 8,1кВт
Техническая информация
Техника | Автобусы, Двигатели, Коммерческий транспорт |
---|---|
Напряжение, В | 24 V |
Мощность | 8.1 KW |
Вращение | CW |
Количество зубьев | 10 |
Тип стартера | PLGR |
Производитель | Номер производителя |
---|---|
BATE | 5432.3708-10 |
BATE | CT142B2 |
BATE | CT142B2.3708000 |
BATE | ST14202.490 |
ELEKTROM | 13.3778 |
JUBANA | 243708302 |
LETRIKA | 11.131.053 |
LETRIKA | 11.131.522 |
LETRIKA | 11.131.638 |
LETRIKA | AZF4163 |
LETRIKA | AZJ3367 |
LETRIKA | AZJ3436 |
LETRIKA | IS1172 |
LETRIKA | IS1228 |
MAHLE | MS616 |
Производитель | Транспортное средство | Тип | Двигатель | Дата |
---|---|---|---|---|
KAMAZ | ENGINE | 740.10 | 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | TRUCK | 5320 | 740.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | TRUCK | 5511 | 740.11-240; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | TRUCK | 6540 | 740.13-260; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | ENGINE | 7403.10 | 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | ENGINE | 7408.10 | 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | BUS | 4208 NEFAZ | 7408.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | BUS | 4211 NEFAZ | 7403.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | BUS | 52997 NEFAZ | 740.13-260; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | BUS | 52999 NEFAZ | 740.11-240; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | BUS | 52999 NEFAZ | 740.22-240; 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | ENGINE | 740.11-240 | 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | ENGINE | 740.13-260 | 8-cyl; 10,9-L | — |
KAMAZ | ENGINE | 740.22-240 | 8-cyl; 10,9-L | — |
LIAZ | BUS | 5256 | 740.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
LIAZ | BUS | 5256 | 740.13-260; 8-cyl; 10,9-L | — |
LIAZ | BUS | 5256 | 7403.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
LIAZ | BUS | 5256.40 | 740.11-240; 8-cyl; 10,9-L | — |
LIAZ | BUS | 52565 | 7408.10; 8-cyl; 10,9-L | — |
ЗАО «ЮБАНА» производит стартеры и генераторы для сельскохозяйственной техники производства стран СНГ и Европы под своей зарегистрированной торговой маркой JOB`s и JUBANA.
Основными преимуществами стартеров производства ЗАО «ЮБАНА» является:
— высокое качество продукции;
— увеличенная мощность при уменьшении габаритов, за счет применения редукторного механизма, конструкция которого зарекомендовала себя с очень хорошей стороны по надежности;
— меньший вес изделия, по сравнению с аналогами;
— универсальность применения на тракторных двигателях с разным расположением стартеров за счет отсутствия передней маски;
— несложное обслуживание и ремонт;
— удобная потребительская упаковка;
— конкурентная цена при высоком качестве.